Интернет-магазин одежды для беременных «Мамасити»
Чем хорошо продвижение в UA сегменте? Тем, что в нем нет Яндекса =)
Если серьезно, кроме шуток, то продвижение только в Google - одновременно и проще и сложнее. Так как место под солнцем получить хотят все, а поисковая система в данном регионе всего одна (по причине блокировки Яндекса), конкуренция создается высокая, особенно в высокочастотных тематиках. Но, при этом алгоритмы Google более предсказуемы и стратегия продвижения в данной поисковой системе примерно всегда одинаковая, понятно, что с поправкой на продвигаемую тематику.
Еще одна особенность продвижения сайта в Google – это не быстрое, а планомерное продвижение, то есть показать по ВЧ запросам резкий рост за пару месяцев, как это возможно в Яндексе, тут так не получится.
На данный момент мы имеем 74% запросов в топ-10 в Google, при чем это в основном ВЧ и СЧ.
Если серьезно, кроме шуток, то продвижение только в Google - одновременно и проще и сложнее. Так как место под солнцем получить хотят все, а поисковая система в данном регионе всего одна (по причине блокировки Яндекса), конкуренция создается высокая, особенно в высокочастотных тематиках. Но, при этом алгоритмы Google более предсказуемы и стратегия продвижения в данной поисковой системе примерно всегда одинаковая, понятно, что с поправкой на продвигаемую тематику.
Еще одна особенность продвижения сайта в Google – это не быстрое, а планомерное продвижение, то есть показать по ВЧ запросам резкий рост за пару месяцев, как это возможно в Яндексе, тут так не получится.
На данный момент мы имеем 74% запросов в топ-10 в Google, при чем это в основном ВЧ и СЧ.