SEO продвижение Московской бьюти-клиники Аллы Хазовой
Интересный и сложный кейс, так как большая часть запросов пересекается с медицинской тематикой, которая является сама по себе трудной и конкурентной для продвижения. К тому же клиента уже пытались «продвигать» до нас, при этом использовали метод накрутки поведенческих факторов (ПФ) и делали это через крайне сомнительный сервис, как итог – клиент имел красивые отчеты, где был постоянный рост трафика из поиска (переходы ботов), а в результате сайт был пессимизирован в Яндексе за накрутку ПФ и реального трафика и клиентов никаких не было.
Вывод сайта из-под фильтра ПФ в Яндексе, это лотерея и не всегда срабатывает – 50 на 50. В данном случае нам понадобилось больше года работы и веры клиента в нас (не каждый готов платить целый год и при этом не наблюдая результата в виде позиций или трафика из поиска), чтобы вывести сайт и показать позитивный результат. На данный момент еще работа идет и есть куда стремиться, но уже сейчас 67% запросов в топ-10 Яндекса и 30% в топ-10 Google.
Вывод сайта из-под фильтра ПФ в Яндексе, это лотерея и не всегда срабатывает – 50 на 50. В данном случае нам понадобилось больше года работы и веры клиента в нас (не каждый готов платить целый год и при этом не наблюдая результата в виде позиций или трафика из поиска), чтобы вывести сайт и показать позитивный результат. На данный момент еще работа идет и есть куда стремиться, но уже сейчас 67% запросов в топ-10 Яндекса и 30% в топ-10 Google.