Примеры работ

Бассейн Маг

SEO продвижение магазина бассейнов и материалов по всей России
Проект зашел на поисковое продвижение под регион Москва и РФ осенью 21 года. На данный момент до сих пор является нашим клиентом.

Для Яндекс и Google выбраны разные стратегии. Продвижение по основным ВЧ фразам (категории) является малоэффективным в Яндекс из-за большего количества агрегаторов, которых невозможно обойти в поиске из-за особенности ранжирования, поэтому основной стратегией в Яндексе является продвижение по товарным или брендовым точным запросам, то есть основной упор идет на карточки товара или тегирование (создание микро-категорий в каталоге). В Google ситуация немного иная и есть смысл продвигать сайт по всему пулу семантического ядра, поэтому основной упор идет на ВЧ и СЧ запросы.

Это показательный кейс, когда позиции по ВЧ запросам отходят на второй план, а главное становится стабильный рост качественного трафика из поисковых систем и конечно же заказов.