Регион: Москва и область Продвижение и приоритетная система: Яндекс и Google
Можно ли продвигаться в тематике, где преимущественно одни агрегаторы?
Если ответить кратко, то можно, но при определенной и правильной SEO стратегии.
Вывоз мусора в Москве является крайне конкурентной тематикой и агрегаторозависимой.
Кроме самих агрегаторов, очень много частных компаний по вывозу мусора, которые вкладывают большие деньги в продвижение и вот со всем этим «добром» нужно соревноваться.
Мы сразу договорились с клиентом, что основной упор будет идти на Google, где агрегаторов меньше и выйти в топ-10 или топ-5 больше шансов по большому количеству запросов ВЧ / СЧ. В Яндекс мы использовали больше региональную стратегию, то есть концентрировались на запросах, которые относятся к той части Москвы, где географически расположен бизнес клиента, также мы проработали длинные хвосты мНЧ запросов по всем возможным услугам, которые только может предоставлять клиент.
Как итог спустя 7 месяцев продвижения - 48% запросов находятся в топ-10 Яндекс и 78% в топ-10 Google.
Надо сразу понимать, что безусловным лидером в Яндекс для таких тематик стать крайне сложно или очень дорого, что не имеет финансовой целесообразности, а в большинстве случаев в принципе невозможно, поэтому приходится компенсировать позиции по ВЧ запросам из Google.