SEO продвижение компании по продаже тонировочной пленки
Регион: Санкт-Петербург, регионы РФ
Продвижение и приоритетная система: Яндекс и Google
Кейс интернет-магазина по продаже пленок для автомобилей в регионе Санкт-Петербург и РФ.
Можно ли успешно продвинуться в сегменте B2B в конкурентном регионе?
Да, можно, если правильно изначально подобрать коммерческую семантику и должны соблюдаться определенные условия со стороны бизнес Заказчика. А именно: это не новый домен, есть положительная история; сайт уже имеет какую-то часть запросов хотя бы в топ-20; бизнес клиента должен иметь организацию в Яндекс.Бизнес и минимум 10-15 положительных отзывов и средний рейтинг не ниже 4,5; узконаправленная тематика.
Сайт до этого продвигали в другой студии, но клиент был неудовлетворен результатом.
После сбора семантического ядра, анализа поисковой выдачи и конкурентов, было принято решение реорганизовать структуру каталога, чтобы она отвечала вновь сформированным кластерам, а также создать еще один тип каталога «Бренды» для расширения семантического охвата.
В итоге мы получили желаемый результат:
- Рост трафика до 4500 визитов в месяц
- Рост позиций в топ-10 для Яндекс с 22% до 77%
- Рост позиций в топ-10 для Google с 7% до 77%
Продвижение и приоритетная система: Яндекс и Google
Кейс интернет-магазина по продаже пленок для автомобилей в регионе Санкт-Петербург и РФ.
Можно ли успешно продвинуться в сегменте B2B в конкурентном регионе?
Да, можно, если правильно изначально подобрать коммерческую семантику и должны соблюдаться определенные условия со стороны бизнес Заказчика. А именно: это не новый домен, есть положительная история; сайт уже имеет какую-то часть запросов хотя бы в топ-20; бизнес клиента должен иметь организацию в Яндекс.Бизнес и минимум 10-15 положительных отзывов и средний рейтинг не ниже 4,5; узконаправленная тематика.
Сайт до этого продвигали в другой студии, но клиент был неудовлетворен результатом.
После сбора семантического ядра, анализа поисковой выдачи и конкурентов, было принято решение реорганизовать структуру каталога, чтобы она отвечала вновь сформированным кластерам, а также создать еще один тип каталога «Бренды» для расширения семантического охвата.
В итоге мы получили желаемый результат:
- Рост трафика до 4500 визитов в месяц
- Рост позиций в топ-10 для Яндекс с 22% до 77%
- Рост позиций в топ-10 для Google с 7% до 77%