Примеры работ

Завод электродов ЛЭЗ

Завод про производству и продаже электродов ЛЭЗ
Кейс можно назвать «хочу здесь и сейчас», именно такое условие было со стороны клиента =)

Тематика для продвижения относительно несложная, так как продукцию, которую реализовывает клиент, он ее сам и производит, но при этом в выдаче присутствуют интернет-магазины, которые так же продают данный товар и на него есть определенный спрос. Регион продвижения Москва и Россия.

За 2 недели был создан интернет-магазин на конструкторе Тильда, параллельно проведен анализ, собрана семантика и еще за 2 недели была проведена внутренняя оптимизация. В итоге через месяц мы запустили полноценный интернет-магазин под поисковое продвижение.

Спустя 3 месяца продвижения - 50% запросов находятся в топ-10 Яндекс и 39% в топ-10 Google.

Когда конкуренция является средней, то даже в регионе Москва, можно использовать стандартные решения от Тильда, чтобы быстро добиваться поставленных результатов. И нет смысл тратить кучу времени и денег на уникальные / сложные разработки.

Продвинуть можно все, главное знать правильный подход ;)